Кровавый Барон - Bloody Baron

Первое упоминание: ФК 07

Кровавый Барон - приведение Дома Слизерин. Его внешность описана как жуткого призрак с пустыми неподвижно пялящимися глазами, мрачным лицом и мантией, покрытой серебристыми пятнами крови. По какой-то причине его опасаются другие приведения, даже полтергейст Пивз.
В то время, когда Барон еще был жив, Ровена Рэйвенкло послала его найти свою дочь Хелену, в которую Барон был влюблен. Когда Хелена отказалась вернуться домой, Барон в приступе ярости убил ее, потому что всегда был вспыльчивым человеком. Когда он понял, что сделал, его охватило раскаяние и он убил себя. И вот уже столетия он носит цепи в знак покаяния.

В фильмах о Гарри Поттере образ Кровавого Барона претерпел изменения. Он носит одежду и парик периода XVIII века. Однако действие книг происходит в ХХ веке, а Хогвартс был основан около тысячи лет назад - Х век. Хелена была дочерью одной из основательниц Хогвартса, а Барон ее современником. Даже если предположить, что Ровена Рэйвенкло жила очень долго и родила дочь поздно, Барон никак не мог жить позже XI-XII века.