Hah Ack

Очень много людей приложили свою руку к тому, чтобы мои мысли превратились в книгу. Мне никогда не удастся в полной мере отблагодарить их всех, но позвольте хотя бы попытаться:
Эмэ и Ричард Картер – первые, с кем я когда-либо говорила об этой книге. Кажется, это было сто лет назад. Именно они неожиданно сказали, что я должна написать эту книгу, ещё не зная того, что мысль об этом уже грохотала у меня в голове. Их непосредственная поддержка и энтузиазм стали решающими в этом деле.

Ребекка Шерман, мой агент и друг. Благодаря ней идея вышла в мир и выросла. Ребекка помогала моим бесформенным мыслям обретать реальные очертания, была честна, поддерживала меня и помогала мне на всех стадиях работы над книгой.

Дженнифер Хеддл, мой удивительно прямолинейный редактор, чьи проницательность и честность отразились на каждой странице этой книги, в результате чего, последняя в целом стала во много раз лучше.

Джо Роулинг оказала намного большую поддержку, чем можно выразить, и чем она сама может себе представить. Её уверенность в моей способности о чём-то рассказывать и недрогнувшая вера в право людей творить (даже тогда, когда эти творения касаются её самой), придала мне гордости и уверенности.

Джо Метивье, или, как мы шутим, "другая Джо", пришла в проект за несколько месяцев до окончания работы, чтобы помочь мне закончить часть исследований и привести в порядок мою жизнь. Её привязанность к Поттеру, её терпение, доброта, поразительная способность к нахождению фактов и дружелюбие незримо присутствуют во всей книге.

Лиззи Кейпер, которая помогала мне составлять огромный список дел каждый день в течение более чем двух лет, была ещё одним неиссякаемым источником помощи и поддержки.

Эти люди из «Команды Поттера» были необыкновенно добры и сильно помогли мне во время работы над книгой: Фидди Хендерсон, моя давняя подруга по переписке, с которой можно говорить о самых сокровенных вещах; Нил Блэр, которого я (не могу поверить) когда-то считала жутким; Кристофер Литтл, которого я до сих пор немного побаиваюсь; Arthur Levine; Cheryl Klein; Kris Moran; Rachel Coun; Mark Seidenfeld; David Heyman; Barry Cunningham; Barbara Marcus; Tim Ditlow; Rosamund de la Hey; Diane Nelson; Vanessa Davies; Jules Bearman; Emma Schlesinger; Emma Matthewson; Sarah Odedina; Lucy Holden; и Emma Bradshaw.

Спасибо всем тем, кто позволил мне побеседовать с ними об их жизни: Paul и Joe DeGeorge, Megan Morrison, Devin Smither, Julie Just, Eden Lipson, Jennie Levine, Valerie Lewis, Alex Carpenter, Lizo Mzimba, Bradley Mehlenbacher, Brian Ross, Heather Lawver, Laura Mallory, Tom Goodman, Lindsey Benge, John Inniss, Jamie Waylett, Theresa Waylett, Alex Milne-White из книжного магазина в Хангерфорде, Jan Dundon из книжного магазина в Андерсоне, Alan Alger из Blue Square, Rupert Adams of William Hill, и Shirley Comer.

Спасибо Matthew Maggiacomo, a.k.a. the Whomping Willow, который помог перелопатить сотни страниц исследований (и часто заставлял меня смеяться, пока этим занимался).

Спасибо Erin Byrne and Judith Krug из Американской библиотечной ассоциации , Cindy Loe из Georgia public schools system, Jeff Guillaume из HPANA ("Это аббревиатура!"), Heidi Tandy and Cassandra Claire за помощь в размещении некоторой особо полезной информации. Спасибо тем, кто помог в расшифровке интервью: Kyrane Thomas (который расшифровал почти целиком двенадцатичасовое интервью Harry and the Potters и большую часть восьмичасового интервью Джо Роулинг), Delana Gray, Corena van Leuveren, and Sarah Hatter.

Репортаж главы даров смерти из Масачусетса предоставлен Elisabeth Donnelly; Репортаж из Нью Йорка был предоставлен Angela Montefinise. Обе они замечательные журналисты и друзья.

Эти люди оказывали неоценимую моральную поддержку в особо важные моменты: David Carpman и Kathleen Sheehy,которые всегда именно там, где они нужны; Sue Upton, моя очень близкая подруга,которую я очень сильно люблю; John Noe,который имеет склонность делать жизнь на много веселее; Cheryl Klein,блестящий хранитель секретов; Megan Morrison,которая понимает красоту праздничных заглавных букв; Samantha Friedman (которая вместе с Джоном заботились о свежем кофе, хорошей пище и чистой квартире пока я не закончила работу); Josh Wittge, за шоколад и за взлетную полосу для проекта; Ben, Kirky, и William DeLong; Gerald Lewis, Josh Koury, Gaia Cornwall и всей команде We Are Wizards; George Beahm; Anthony Rapp; Andrew Sims; Ben Schoen; Emerson Spartz; Rebecca Anderson; Emily Wahlee; Evanna Lynch; и моему brother-in-law (придется выяснить кем он ей конкретно приходится, ведь она же вроде не замужем, прим пер) Elliot Kathreptis.

Весь коллектив «дырявого котла»,особенно основной коллектив: John Noe, Nick Poulden, Sue Upton, Alex Robbin, Doris Herrman, Nick Rhein, Kristin Brown, and Ben DeLong. Всем, кто работал со мной на волонтерских началах хочу сказать, что это лучший коллектив в мире. Everyone besides me is wrong (даже не знаю как передать это по-русски, прим пер). Всем тем, кто работал в «котле» за последние семь лет хочу сказать, что они самые яркие, одаренные, пылкие и достойные люди,с которыми мне когда-либо выпадала честь общаться. Каждый из них - часть этой книги и моего сердца. Спасибо. This cauldron's got a hole in it! It's where the news leaks out!

Special thanks go to Ben DeLong for encouraging my hire at Leaky in the first place (видимо совсем тупой, не знаю как перевести) . Без тебя моя жизнь была бы совсем иной.

Спасибо этим веб сайтам за помощь в процессе работы: SugarQuill.net; Harry Potter for Grown Ups (hpfgu.org.uk); FictionAlley.org; Fandomwank.com; Wizrocklopedia .com; Accio-Quote.org.

Thank you to the Staten Island Advance и всем моим тамошним друзьям за конструктивные замечания.

Спасибо Nonna, моей опоре и няньке (глупо перевел, прим пер), которая, я уверена, знала, что это случится.

И наконец,ну нет, конечно же в первую очередь:спасибо маме, папе и Stephanie. Я вас очень сильно люблю.Вы те, благодаря кому в моей жизни происходит так много хорошего, и ваши любовь и терпение более всего причастны к появлению этой книги, чем что-либо еще. Я надеюсь, она вам понравилась.