Кингс-Кросс - King's Cross

Вокзал Кингс Кросс (англ. King's Cross Station) — железнодорожный вокзал в центральном Лондоне. Сам вокзал — абсолютно маггловский, но если маг проходит сквозь стену между 9 и 10 платформами, он попадает на магическую платформу 9¾, откуда ровно в 11:00 в Хогвартс отправляется Хогвартс-экспресс.

История: когда Отталин Гэмбл поставила маггловский поезд на перевозку студентов Хогвартса, она также создала станцию в Хогсмиде, деревне волшебников, — необходимое дополнение к поезду. Министерство магии прекрасно осознавало тот факт, что строительство железнодорожной станции для волшебников в центре Лондона может поколебать нежелание магглов замечать магию, творящуюся у них под носом.

Именно Эвангелина Орпингтон, занимавшая пост Министра в 1849-1855, продавила решение добавить скрытую платформу к только что построенному вокзалу Кингс Кросс, которая будет видна только ведьмам и колдунам. В целом, это было удачное решение, если не считать мелкие инциденты, произошедшие в последующие годы, связанные с тем, что волшебники роняли сумки, полные кусачих учебников или печенью тритонов, на полированный пол вокзала, или они исчезали за барьером слишком громко. В начале и конце учебного года на вокзале обычно дежурят несколько министерских служащих, одетых по-маггловски, для того, чтобы воздействовать на память магглов, если те что-то заметят.

В реальности: Вокзал Кингс-Кросс (англ. King's Cross railway station) был построен в 1852 архитектором Льюисом Кабиттом. По преданиям, где-то под одной из платформ похоронено тело королевы кельтов Боудики, погибшей в этом месте в своей последней битве. В современности это одна из крупнейших и красивейших железнодорожных станций Лондона. На вокзале имеется и само легендарное место — платформа 9¾. Видимо, идя навстречу фанатам «Гарри Поттера», администрация вокзала повесила табличку, обозначающую эту платформу. Правда, на самом деле она не отделена аркой между путями 9 и 10, поскольку эти платформы находятся в разных зданиях и отделены двумя путями.