Легилименция - Legilimency

Первое упоминание: ОФ24

Легилименция (Legilimency) - способность мага проникать в сознание другого человека и извлекать из разума другого человека эмоции и воспоминания. Легилименция не является чтением мыслей в буквальном смысле. Как правило в легилименции необходим зрительный контакт. Так же для проникновения в сознание используется волшебная палочка и заклинание Легилименс (Legilimens). Возможно, овладевший легилименцией в достаточной мере способен использовать только зрительный контакт для проникновения в чужой разум.

Тот, к кому была применена легилименция видит отдельные образы и слышит звуки, соответствующие этим образам. Такие же образы видит и применивший легилименцию. Опытный легилимент может извлекать нужные ему образы, воспоминания и отделять их от фантазий и снов. Тот, кому удалось овладеть искусством легилименции, способен, при определенных условиях, тщательно исследовать разум своей жертвы и безошибочно интерпретировать полученные результаты. Таким образом можно выявить ложь или же факты о которых человек хотел умолчать.

Легилименция используется в ходе судебного процесса, однако не всегда.

Для защиты разума от внешних вторжений применяют Окклюменцию.