Многосущное зелье- Polyjuice potion

Первое упоминание: ТК 10

Многосущное зелье - зелье, при помощи которого можно превратиться в определённого человека на один час. Для этого необходимо добавить в готовое зелье частичку человека, в которого хочешь превратиться. Готовое зелье похоже на тягучую грязь, но при добавлении частички человека меняет свой цвет, консистенцию и вкус.
Момент преображения очень болезненный. Зелье физически преобразует тело самого превращаемого, не затрагивая находящиеся при нём вещи, так что на время нахождения в чужом облике последнему требуется одежда и обувь соответствующего размера. При помощи Многосущего зелья можно удерживать чужой облик сколь угодно долго, надо только выпивать по глотку зелья каждый час.
Многосущее зелье очень сложное по составу и приготовлению. Изготавливается около месяца из за сложности сбора ингредиентов. В состав входят: муха-златоглазка, пиявки, ложная болотная мята, собранная при полнолунии, спорыш, истолчённый рог двурога, кусочки кожи бумсланга.
Зелье действует только на людей и превращение возможно осуществить только в человека. Если добавить в зелье частички другого существа, например, животного, результат непредсказуем: возможна, например, частичная необратимая трансформация.
Нет упоминания о зелье или заклинании, способном вернуть истинный облик человеку до прекращения действия зелья.