Непростительные заклятия

Три заклятия являются запрещенными Министерством Магии. Применение одного из них карается пожизненным сроком в Азкабане.

Империус (Imperious)
КО14
Проклятие подвластия.

Чтобы наложить проклятие на жертву необходимо направить на нее волшебную палочку и произнести «Империо» (Imperio).

Заклинание абсолютно подавляет волю жертвы, применивший его получает полный контроль над жертвой. После применения заклинания жертва испытывает легкость, необремененность от мыслей и волнений а так же чувство счастья. Приказы жертве даются мысленно, жертва слышит голос подчинившего ее.

Многие маги, совершившие преступления, клялись, что находились под воздействием проклятия Империус.

При достаточной силе воли и тренировке возможно сопротивляться проклятию Империус, что демонстрирует Гарри Поттер в книге «Гарри Поттер и Кубок Огня»

Нет упоминаний о существующем контрзаклятии.

Круциатус (Cruciatus)
КО14
Пыточное проклятие.

Необходимо направить волшебную палочку на жертву и произнести «Круцио» (Crucio).

Жертва испытывает ужасную боль во всем теле. Смерть от болевого шока не наступает даже при длительном и многократном применении, однако жертва может сойти с ума.

После окончания действия заклятия боль исчезает.

Заклятие Круциатус может использовать не каждый. Необходимо обладать достаточной магической силой, но главное условие – желание причинить боль жертве.

Авада Кедавра (Avada Kedavra)
КО14
Убийственное заклятие.

Выглядит как луч зеленого цвета. После попадания в жертву вызывает мгновенную и безболезненную смерть. Не вызывает внешних и внутренних повреждений, поэтому определить причину смерти невозможно. Заклинание может применить не каждый, оно требует могущественной волшебной силы.

Контрзаклятия не существует.